Популярность «Сбера» проверена пандемией

Общество

Коронавирус не мешает россиянам отдавать банку свое предпочтение

Торговая марка Сбера несмотря на вторую волну пандемии коронавируса продолжает оставаться одним из самых любимых брендов среди жителей нашей страны. Согласно анализу международной компании BCG и исследовательского холдинга «Ромир», практически каждый четвертый россиянин готов подтвердить положительные качества услуг, предоставляемых финансовым учреждением. Заметный и запоминающийся логотип банка является хотя и не самой важной, однако не менее ценной характеристикой кредитной организации, способствующей как расширению клиентской базы, так и поддержке положительного имиджа среди всего населения страны.

В своем исследовании эксперты BCG и «Ромира» проанализировали топ-5 отечественных брендов, которые отражают предпочтения россиян в различных потребительских сферах: начиная от продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. В пятерку победителей вошли две розничные сетевые компании, еще две организации, задействованные в интернет-пространстве, и только Сбер, занявший второе место, представлял финансовый сектор России — свое предпочтение кредитному учреждению в качестве «самого любимого бренда на карантине» отдали 23% респондентов.

В десятку лидеров также вошел «Яндекс», занявший шестую позицию. Для интернет-портала исследования в сфере потребительской оценки торговых марок являются крайне актуальной темой. Сбер принимает тесное участие в этих аналитических работах. В частности, с марта 2020 года лаборатория «СберИндекс» и одноименный портал еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в более 40 российских городов, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри России. Во многом выводы аналитиков кредитной организации совпадают с выводами BCG и «Ромир», несмотря на то что исследования «СберИндекса» основаны на данных эквайринга банка — услуги, позволяющей оплачивать покупку пластиковой картой, а не на интервью респондентов.

ЧИТАТЬ  Актеры клипа «Зачем ты под черного легла?» поддержали художницу, на которую завели дело из-за ролика

По словам управляющего директора BCG, руководителя экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Ивана Котова, в настоящее время на отечественном рынке нарастают тенденции, которые проявлялись до пандемии: уровень распространения электронной коммерции и цифровых технологий серьезно растет — более 40% респондентов планируют тратить больше своих средств по каналам электронной коммерции. «Эта тенденция обладает серьезным потенциалом, чтобы закрепиться и сохранить свое влияние и после пандемии», — отмечает эксперт. Степень популярности бренда Сбера среди рядовых потребителей открывает для кредитной организации большие возможности реализовать потенциал на виртуальных финансовых площадках.

Источник: https://www.mk.ru/social/2020/10/13/populyarnost-sbera-proverena-pandemiey.html

Оцените статью
Белогорск News
Добавить комментарий